Дизайн-проектирование упаковки линии джемов (варенья)



Минобрнауки России

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Институт металлургии, машиностроения и транспорта

Кафедра «Инженерная графика и дизайн»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

«Дизайн-проектирование упаковки линии джемов (варенья)»

Содержание

Введение

За последние 15 лет благодаря развитию товарных сетей в России всё большую популярность приобретает возможность покупки экологически чистых и полезных товаров, в частности варенья. Раньше подобный продукт, как правило, заготавливался самостоятельно. В связи с этим становится актуальной продажа на рынке «домашнего варенья» в разной упаковке и под различными брендами. Наиболее популярны такие брэнды, как «Ратибор», «Варенье Варенька», «Махеевъ», «Экопродукт»,«d’arboNaturrein», «Bonnemaman».Данные фирмы специализируются на производстве, как варенья, так и других подобных продуктов: конфитюр, сидр, мёд и тому подобное. Целевой аудиторией являются люди среднего и ниже среднего достатка.

Главной проблемой этой отрасли является материал упаковки. На данный момент на русском и иностранном рынке лидирующее место занимает стеклянная банка. Стекло, как материал для упаковки является вышей степени не эргономичным, а также его повторное использование не выгоден финансово во многих странах.В связи с этим, с недавних пор, место стекла понемногу занимает пластиковая тара, но в большинстве случаев она рассчитана на вес выше среднего, а не для обычного: 450 грамм.

Исходя из анализа существующей ситуации, были сделаны выводы и поставлена следующая цель данной работы: создание серии упаковок варенья с новым графическим, информационным и технологическим решением, которую поддерживает сопровождающая информационно-рекламная продукция.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:

1) разработка технологии и конструкции упаковки, экологически чистой, подходящей для переработки;

2) создание товарного знака (логотипа);

3) создание графического решения всего объема упаковки;

4) разработка носителей фирменного стиля;

5) разработка дизайн-концепции торгово-выставочного стенда.




Похожие работы, которые могут быть Вам интерестны.

1. Построение линии пересечения криволинейной поверхности с многогранной. Алгоритм определения точек линии пересечения. Видимость линии и очерков поверхностей

2. Поверхности вращения общего вида. Основные линии на поверхности вращения. Определение точки, линии на поверхности вращения

3. Сравнительная характеристика разных видов упаковки

4. Анализ применяемых различных видов упаковки в магазине «Василек»

5. Правила хранения, упаковки, транспортировки и защиты медицинского имущества в условиях ЧС

6. Зеленая архитектура или зеленый дизайн

7. Дизайн-проект двухэтажного коттеджа

8. Повседневный дизайн: индивидуальные и коллективные стратегии

9. Дизайн-проект интерьеров студии стиля «Контраст»

10. Концептуальный дизайн-проект ресторана в парковой зоне