Дизайн-проектирование упаковки линии джемов (варенья)



Минобрнауки России

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Институт металлургии, машиностроения и транспорта

Кафедра «Инженерная графика и дизайн»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

«Дизайн-проектирование упаковки линии джемов (варенья)»

Содержание

Введение

За последние 15 лет благодаря развитию товарных сетей в России всё большую популярность приобретает возможность покупки экологически чистых и полезных товаров, в частности варенья. Раньше подобный продукт, как правило, заготавливался самостоятельно. В связи с этим становится актуальной продажа на рынке «домашнего варенья» в разной упаковке и под различными брендами. Наиболее популярны такие брэнды, как «Ратибор», «Варенье Варенька», «Махеевъ», «Экопродукт»,«d’arboNaturrein», «Bonnemaman».Данные фирмы специализируются на производстве, как варенья, так и других подобных продуктов: конфитюр, сидр, мёд и тому подобное. Целевой аудиторией являются люди среднего и ниже среднего достатка.

Главной проблемой этой отрасли является материал упаковки. На данный момент на русском и иностранном рынке лидирующее место занимает стеклянная банка. Стекло, как материал для упаковки является вышей степени не эргономичным, а также его повторное использование не выгоден финансово во многих странах.В связи с этим, с недавних пор, место стекла понемногу занимает пластиковая тара, но в большинстве случаев она рассчитана на вес выше среднего, а не для обычного: 450 грамм.

Исходя из анализа существующей ситуации, были сделаны выводы и поставлена следующая цель данной работы: создание серии упаковок варенья с новым графическим, информационным и технологическим решением, которую поддерживает сопровождающая информационно-рекламная продукция.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:

1) разработка технологии и конструкции упаковки, экологически чистой, подходящей для переработки;

2) создание товарного знака (логотипа);

3) создание графического решения всего объема упаковки;

4) разработка носителей фирменного стиля;

5) разработка дизайн-концепции торгово-выставочного стенда.




Похожие работы, которые могут быть Вам интерестны.

1. Построение линии пересечения криволинейной поверхности с многогранной. Алгоритм определения точек линии пересечения. Видимость линии и очерков поверхностей

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА И ПРОФИЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ

3. Сравнительная характеристика разных видов упаковки

4. Поверхности вращения общего вида. Основные линии на поверхности вращения. Определение точки, линии на поверхности вращения

5. Анализ применяемых различных видов упаковки в магазине «Василек»

6. Правила хранения, упаковки, транспортировки и защиты медицинского имущества в условиях ЧС

7. Дизайн-проект двухэтажного коттеджа

8. Зеленая архитектура или зеленый дизайн

9. Повседневный дизайн: индивидуальные и коллективные стратегии

10. Дизайн-проект архитектурной среды рекреационной зоны