Изучение информации о системе управления базами данных MS Access



Оглавление

Введение

Microsoft Access - это эффективное программное обеспечение базы данных, которое позволяет пользователям обрабатывать большие объемы данных. Он имеет различные функции и компоненты, которые делают его очень простым в использовании и очень выгодным как для больших, так и для небольших компаний.

Актуальность курсовой работы заключается в универсальности программного средства MS Access. Изучение представленной темы будет актуально и в домашнем использовании, и в применение системы для организации хранения данных в какой-либо коммерческой деятельности.

С помощью MS Access средние пользователи могут легко работать с базами данных, не обладающими высокой квалификацией в этой конкретной области. Фактически, Microsoft очень упростила для любого человека возможность учиться работать с базами данных, заменив большинство сложных вещей на простые шаблоны. Несмотря на то, что использование MS Access может быть довольно сложной задачей в результате обширных вариантов, это достаточно управляемо, чтобы иметь хорошую базу данных очень быстро.

Другим важным преимуществом MS Access является то, что он может интегрировать большие объемы данных в базу данных. Данные могут быть напрямую введены в базу данных или просто импортированы, если информация уже доступна. В большой офисной среде вы можете запрограммировать MS Access для получения необходимой информации из корпоративного ресурсного программного обеспечения без ущерба для производительности.

MS Access фактически входит в число самых продаваемых баз данных, и это означает, что есть поддержка как сейчас, так и в будущем. Microsoft будет регулярно совершенствовать Microsoft, что делает ее очень хорошей инвестицией. Помимо этого, он также был разработан специально для работы с другими продуктами, особенно в пакете MS Office.

Ключевым недостатком MS Access является то, что редактирование таблицы происходит медленнее и громоздко по сравнению с Excel. По этой причине вы можете потребовать от профессионала в этой области помочь вам, и это в конечном итоге приведет к увеличению расходов.

Цель курсовой работы - изучение информации о системе управления базами данных MS Access.

Чтобы осуществить данную цель в курсовой работе нужно выполнить несколько задач:

  1. Описать теоретическую информацию о базах данных и СУБД;
  2. Привести классификацию БД;
  3. Провести описание программыMSAccess.

4) Исследовать объекты и СУБДMSAccess.

5) Разработать базу данных вMSAccess.

Чтобы выполнить курсовую работу потребовались научные труды следующих авторов: Кошелев В.Е., Молдованова О.В., Нестеров С.А., Никулин С.В., Разоренова Т.Р., Альшевская О.В., Робинсон Ян, Сажин В.И., Конецкая Е.В., Смирнов С.Н., Киселев А.В., Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовской В.Д., Тарасов С.В. и другие.

Структура работы будет состоять из трех глав.

Для обработки информации в теоретическом ключе была разработана первая глава. В этой главе изучены термины, свойства, характеристика, классификация, принципы работы баз данных и СУБД.

Вторая глава принадлежит предметной области темы исследования. В ней разбираются по порядку все аспекты программного средстваMS Access. Данная глава содержит основные преимущества системы и главные объекты работы.

Третья часть – это практическая работа. В этой части создается база данных в программе.




Похожие работы, которые могут быть Вам интерестны.

1. Современные системы управления базами данных (СУБД)

2. Разработка системы поддержки принятия решения выбора систем управления базами данных

3. Практика ведения учета, управления налоговыми базами и оценка эффективности налогового планировании АО «ПЗ «Машиностроитель»

4. Пути и методызащиты информации в системах обработки данных

5. Понятие свободы массовой информации в системе международного права

6. Консолидация данных крупнейших источников информации о местах общественного питания города Москвы

7. Обеспечение защиты данных в информационной системе предприятия ООО магазин Идеал

8. Цели, задачи, основные пользователи информации, формируемой в системе финансового и управленческого учёта за рубежом

9. Применение методов машинного обучения и анализа данных для решения проблем автоматизации сбора и обработки информации

10. Аналитическая обработка данных (OLAP). Информационное хранилище данных. Модели данных, используемые для построения информационных хранилищ