Система управления маркетингом ООО Стройпроект-XXI



РЕФЕРАТ

Дипломный проект 92 с., 4 главы, 27 табл., 7 рис., 31 источник

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, КОММУНИКАЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Цель данной работы –проанализировать маркетинговую деятельность предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию качества предоставляемых услуг.

Объектом исследования является строительное предприятиеООО «Стройпроект-XXI».

Предметом данного проекта выступает система управления маркетингом данного предприятия и целенаправленная работа по её систематическому совершенствованию и развитию.

В проекте исследованы теоретические основы управления маркетинговой деятельностью. Дана организационно-экономическая характеристика предприятия. Проведена оценка системы управления маркетингом предприятия. Разработан проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Предложенные мероприятия позволят повысить качество услуг компании ООО «Стройпроект-XXI», сделать ее предложение более актуальным на фоне конкурентов.

Реализация проекта позволит увеличить выручку с учетом дисконта вдвое. Рентабельность деятельности также возрастет в два раза с 9,6 до 16 % вследствие эффекта масштаба. Чистая добавленная стоимость увеличится в 3,5 раза. Период окупаемости составит 1 год 8 месяцев.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

4

1 Теоретико-методологические основы управления

  маркетинговой деятельностью на предприятии

6

1.1 Роль и значение маркетинговой деятельности на предприятии

6

1.2Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на

     предприятии

15

1.3 Методические основы оценки эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия

22

2 Характеристика деятельности предприятия ООО

  «Стройпроект-XXI»

29

2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Стройпроект-XXI»

29

2.2 Экономическая характеристика ООО «Стройпроект-XXI»

37




Похожие работы, которые могут быть Вам интерестны.

1. Особенности ценообразования в управлении маркетингом

2. Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей человека. Управление маркетингом

3. Система управления знаниями (СУЗ)

4. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

5. Микропроцессорная система управления роботом

6. Система управления робототехническим комплексом

7. Система управления конкурентоспособностью ОАО БелВЭБ

8. Система управления персоналом ПАО «Энергоспецмонтаж»

9. Как улучшить систему управления земельными ресурсами. Система управления и контроля земельными ресурсами

10. Система управления себестоимостью продукции ЗАО «KVINT»