Система управления маркетингом ООО Стройпроект-XXI



РЕФЕРАТ

Дипломный проект 92 с., 4 главы, 27 табл., 7 рис., 31 источник

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, КОММУНИКАЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Цель данной работы –проанализировать маркетинговую деятельность предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию качества предоставляемых услуг.

Объектом исследования является строительное предприятиеООО «Стройпроект-XXI».

Предметом данного проекта выступает система управления маркетингом данного предприятия и целенаправленная работа по её систематическому совершенствованию и развитию.

В проекте исследованы теоретические основы управления маркетинговой деятельностью. Дана организационно-экономическая характеристика предприятия. Проведена оценка системы управления маркетингом предприятия. Разработан проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Предложенные мероприятия позволят повысить качество услуг компании ООО «Стройпроект-XXI», сделать ее предложение более актуальным на фоне конкурентов.

Реализация проекта позволит увеличить выручку с учетом дисконта вдвое. Рентабельность деятельности также возрастет в два раза с 9,6 до 16 % вследствие эффекта масштаба. Чистая добавленная стоимость увеличится в 3,5 раза. Период окупаемости составит 1 год 8 месяцев.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

4

1 Теоретико-методологические основы управления

  маркетинговой деятельностью на предприятии

6

1.1 Роль и значение маркетинговой деятельности на предприятии

6

1.2Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на

     предприятии

15

1.3 Методические основы оценки эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия

22

2 Характеристика деятельности предприятия ООО

  «Стройпроект-XXI»

29

2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Стройпроект-XXI»

29

2.2 Экономическая характеристика ООО «Стройпроект-XXI»

37




Похожие работы, которые могут быть Вам интерестны.

1. Особенности ценообразования в управлении маркетингом

2. Система управления знаниями (СУЗ)

3. Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей человека. Управление маркетингом

4. Система управления конкурентоспособностью ОАО БелВЭБ

5. Микропроцессорная система управления роботом

6. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

7. Система управления персоналом ПАО «Энергоспецмонтаж»

8. Система управления робототехническим комплексом

9. Система органов государственного экологического управления

10. Система и методы управления муниципальным образованием